• Eduard
    Правда оеи в США все такие!Newsmax: Байден о...
  • Eduard
    Старый дурак!Newsmax: Байден о...
  • Eduard
    Давно по Лондону врезать надо,это исчадие Ада англоязычного мира.Все музеи Англии набиты наворованым!NI: подводные лод...

Марсоход NASA обнаружил на Марсе странный белый объект

Марсоход NASA Perseverance обнаружил на поверхности Марса необычный светлый валун, который оказался единственным в своем роде на этой территории, сообщает CBS News.

Ровер наткнулся на валун, когда пересекал долину пересохшей реки Неретвы. Как уточнили в NASA, аппарат скорректировал свой маршрут, чтобы избежать пересеченной местности.

В итоге он прошел через дюнное поле и достиг холма, который ученые назвали горой Уошберн.

Эксперты отметили, что холм оказался покрыт валунами, которых раньше не встречали на Марсе.

Особое внимание специалистов NASA привлек один из камней, выделяющийся светлым оттенком и размерами около 35 на 45 сантиметров.

«Разнообразие текстур и составов на горе Уошберн стало захватывающим открытием для команды, так как эти камни представляют собой геологические артефакты, принесенные с края кратера и, возможно, из-за его пределов», — заявили ученые.

Ранее ученые Маниша Калеб и Эмиль Ленк зарегистрировали в Австралии странный повторяющийся сигнал из космоса.