Последние комментарии

• Сергей Соколов
    эти корейские уроды взрывают подземные ядерные заряды ---- а потом земная кора сдвигается в виде десятка землетрясени...СБ ООН проведет 11 декабря экстренное заседание по КНДР
  • Евгений Пугачев
    Надо выходить из всех этих организаций,перестать платить взносы.Организовать альтернативные состязания с достойными п...Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на четыре года
  • kon
    А Сердюкова с Васильевой там нет? Они уже нахапались? А по второму кругу? Ну, пока их власть.По хищениям на космодроме Восточный в суд переданы 109 уголовных дел

Ученые обнаружили десятки мертвых звезд в центре Млечного Пути

Австралийские астрофизики построили новое радиочастотное изображение галактики и обнаружили в ее центре остатки 27 массивных звезд, взорвавшихся тысячи лет назад, сообщается в журнале Publications of the Astronomical Society of Australia.

Астрофизики, работающие на низкочастотном радиотелескопе Murchison Widefield Array (MWA) в Западной Австралии провели детальную съемку центральной части нашей галактики.

После обработки данных в суперкомпьютерном центре Pawsey в Перте было получено детальное изображение, на котором видны объекты, ранее недоступные для наблюдения.

Ученые обнаружили в центре Млечного Пути остатки 27 массивных звезд, которые вспыхнули как сверхновые в конце их жизни.

Один из обнаруженных объектов находится за пределами нашей галактики, раньше его не видели из-за очень слабого сигнала.

Ранее сообщалось, что ученые создали подробную модель эволюции галактик.

Источник ➝