На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 335 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    СТЫД И ПОЗОР🤮🤮🤮Дмитрию Диброву г...
  • Vova Гарин
    Наших когда убивали,-пусть дохнутПосольство России...
  • лина любимцева
    У меня знакомый, в свое время,  был начальником порта Рени....парень не глупый, грамотный специалист был, НО... Смоло...У границ Румынии ...

Где правда, там и теледоля. Пятый канал заманил зрителя светской хроникой

Осень, особенно её первая половина, - высокий сезон. Это и премия «Тэфи», и новые проекты, сериалы и программы в эфире.

Что касается наград, то ­Пятый канал получил два ­«Орфея» - за благотворительную программу «День ангела» в номинации «Утренняя программа» и за вклад в телевизионное искусство.

Конкурентную борьбу телеканал выдерживает достойно, наращивает аудиторию и бьёт собственные рекорды.

В сентябре 2018 года доля телеканала в аудитории «Все 18+» сутки в целом увеличилась до небывалых прежде 7,1%. Это принесло каналу 4-е место в национальном рейтинге. В сентябре 2017‑го доля в категории «18+» сутки в целом была на полпроцента ниже - 6,5.

В аудитории «Все 25-59» сутки в целом - стабильное шестое место среди всех федеральных каналов с показателями 6,59%. В аудитории «Все 4+» сутки в целом - 6,8%.

Удалась и последняя неделя сентября: с 24-го по 30-е число в ­аудитории «Все 25-59» за сутки в целом - 7,3%, а в аудитории «Все 18+» за сутки - 7,6%. В обеих категориях прирост - по 0,3%, немало по меркам телевидения. Увеличить долю зрителей, считают на телеканале, помогли качественные программы, такие как премьера сезона - «Светская хроника». Она с первого эфира задержала телефилов у экранов, а 23 сентября поставила рекорд - её смотрело 8,7% аудитории всех федеральных каналов. А у жителей Москвы быстро вошло в привычку начинать воскресенье с видеожурнала «Светская хроника». Об этом говорит доля 9,2% от всех тех, кто включает свой телевизор в столице утром во второй выходной день.

Не меньше внимания привлекает и совсем новая программа - потребительские расследования «Вся правда о.

..». Впервые она вышла 30 сентября, сразу за «Светской хроникой», и буквально заставила народ не переключаться. Почему? «Вся правда о мясе» - это касается всех. Как и современная еда, которая, как выяснили учёные, меняет состав человеческого тела.

Почему котлеты больше не портятся? О чём забывают написать на упаковках популярных брендов? Как с помощью безобидных на первый взгляд продуктов можно стереть с лица земли целые государства? Ждём ещё больше правды!

 

Ссылка на первоисточник
наверх