На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 218 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Какая помощ преступникам?Они сбили пассажирский самолет с европейцами,а Европа им "помогает"?ZDF: выступление ...
  • Eduard
    Мужики дичают,никак эмоции сдержать не могут!Похороны крымской...
  • Дмитрий Боев
    Если бы эта электричка шла до Барыбино, как до конечной станции, то обычно в чередине недели и/или вне часа пик, посл...В Подмосковье сош...

Ефимов: более 25 ППТ улично-дорожной сети планируют утвердить в 2025 году

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов рассказал о деятельности города в сфере развития дорожной инфраструктуры.

По его словам, в нынешнем году Москомархитектура планирует утвердить свыше 25 проектов планировки территории (ППТ) улично-дорожной сети.

«Город стремится поддерживать высокий темп разработки и утверждения проектов планировки территорий улично-дорожной сети, поскольку активное развитие Москвы требует качественного обустройства дорог и прилегающих к ним зон. В планах на 2025 год — утвердить свыше 25 постановлений правительства Москвы, касающихся проектов планировки участков улично-дорожной сети», — подчеркнул Владимир Ефимов.

Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству (Москомархитектура) Юлиана Княжевская добавила, что в 2024 году были одобрены значимые проекты планировки территорий для комфортного передвижения граждан.

Она выделила следующие объекты — улица Малыгина на участке от Тайнинской до Челюскинской улицы, отрезок Широкой улицы от Осташковской до Тайнинской улицы и участок между улицами Руставели и Фонвизина.

Проектирование улично-дорожной сети в Москве включает в себя несколько ключевых аспектов:

— Планирование и проектирование: эти этапы позволяют провести анализ существующей инфраструктуры, спрогнозировать трафик и разработку новых маршрутов. Важно учитывать как автомобильное, так и пешеходное движение.

— Безопасность: одним из главных приоритетов является обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. С этой целью проектируют безопасные переходы, светофоры и зоны для пешеходов.

— Экологические аспекты: проектирование должно учитывать влияние на окружающую среду, включая шум, загрязнение и использование зеленых зон.

— Инновационные технологии: в последние годы в проектировании улично-дорожной сети активно внедряются новые технологии, такие как умные светофоры и системы управления движением.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о разработке проектов планировки территорий еще двух дорог в ТиНАО. Они появятся в Троицком и Новомосковском округах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх