49 101 подписчик

• Evgeni Velesik
    Обезвоживание, первое что может быть и за ним сердечная недостаточность!Мать погибшей у п...
  • Evgeni Velesik
    Абсолютно заинтересованные гоблины!Совфед призвал СШ...
  • Нина Лубенкова
    Здесь Украинский след !! Смотри кому выгодно!! Эти террористы уже не на первого президента руку подняли!!Военный эксперт П...

Molecular Metabolism: за быстроту похудения отвечают особые молекулы

Скорость похудения зависит от сигнальных молекул, заявили японские учёные из Университета Кобе.

Результаты исследования опубликовал журнал Molecular Metabolism.

По словам специалистов, если такие молекулы не вырабатываются в организме, во время физической нагрузки «сжигается» меньше калорий. Кроме того, по данным исследователей, уменьшается потребление кислорода.

Учёные утверждают, что быстрее худеют те люди, в организме которых есть специфический белок, а также сигнальная молекула PGC-1α.

Японские исследователи решили установить, «настольно выраженным может быть эффект данного протеина». Оказалось, что существует несколько версий белка PGC-1α.

Варианты «b» и «с» вырабатываются в мышцах в ходе упражнений более чем в десять раз чаще, чем вариант «а». Специалисты считают, что версии «b» и «с» отвечают за регуляцию энергетического обмена.

Учёные из Университета Кобе вывели мышей без версий «b» и «с» сигнальной молекулы. Грызунов протестировали на скорость увеличения мышц, быстроту сжигания жира, а также уровень потребления кислорода в ходе отдыха и тренировок.

Кроме того, были проведены исследования с привлечением людей с диабетом второго типа и здоровых добровольцев. Выяснилось, что у людей, болеющих диабетом, и людей, столкнувшихся с ожирением, концентрация такой молекулы снижена.

Ранее учёные из университета Франклина Пирса в Соединённых Штатах заявили, что физическая активность в период между семью и девятью часами утра на голодный желудок приводит к быстрой и эффективной потере веса.