На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 039 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Дешевки они....Закончено следств...
  • лина любимцева
    Ну если еще и абхазы поведутся на копеечную русофобию, тогда не знаю, КАК и С КЕМ можно иметь дело на том  Кавказе?!!...Президент прокомм...
  • Валерий Бирюков
    Вы забыли напечатать конец фразы: !!!, обкакаться можно!Виктория Боня реш...

Как Аифка стала символом газеты «АиФ»?

В рекламе «АиФ» роль почталь­она сыграл Леонид Куравлёв. Его партнёршей стала наша болонка Аифка.

«АиФ» были среди первых газет, снявших свой телевизионный ролик. В нашем «кино» усатый почтальон разносил газеты, а очаровательной болонке - самой читающей болонке в мире - газеты не досталось... Права на тот ролик «АиФ» купили в Великобритании, текст написали сами журналисты, и несколько лет болонка виляла хвостом в телевизорах граждан, призывая подписываться на лучшую газету страны.

В новой версии ролика, снятого уже в России, роль почтальона сыграл народный артист Леонид Куравлёв, да и читающую собачку нашли другую. Очень похожую на преж­нюю, но уже... родную. Российскую.

Правда, режиссёру Ярославу Чеважевскому стоило немалых усилий сделать из симпатичной болонки настоящую актрису, но ему это удалось, признали в письмах читатели «АиФ». Кстати, после съёмок хозяева увезли собачку с собой в Австралию. Однако Аифка, как самый преданный друг человека, остаётся символом нашей газеты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх