На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 030 подписчиков

Проект по продаже российской продукции на AliExpress провалился

Проект Минпромторга по продвижению продукции отечественных производителей на китайской интернет-площадке AliExpress не нашел поддержки у пользователей: за несколько месяцев на сайте было сделало всего 24 заказа, пишет Коммерсант.

Сообщается, что из этого раздела, где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили проект более 130 тыс. человек.

Отметим, что в настоящий момент на этом проекте многие страницы неактивны. Ранее сообщалось, что в рамках этого проекта российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress.

В проекте пригласили поучаствовать 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх