На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    Это ты себя имел ввиду? И почему еще , ты, не у стенки?ФСИН отправила ко...
  • Михаил Еграшин
    Опять "Тесла"?Электровелосипед ...
  • Юрий Вершинин
    Люлей надо было сначала дать. Хороших таких. Как в октагоне. А уж потом - рюкзак, вокзал кишлак.Мигранта, пытавше...

Стала известна причина сбоя в работе голосовой связи «Мегафона»

Представитель «Мегафона» Петр Лидов в аккаунте компании на Facebook объяснил причину неполадок в голосовой связи.

По словам Лидова, произошла ошибка программного обеспечения в системе обработки данных предприятия. Из-за этого «возникала постоянная пиковая нагрузка на систему». В итоге система оператора не выдержала большой нагрузки. Мужчина заметил, что данный инцидент стал самым крупным за всю историю предприятия.

На данный момент последствия аварии пытается устранить разработчик ПО. Голосовая связь до сих пор не доступна многим абонентам.

Напомним, 19 мая в работе голосовой связи «Мегафона» случился крупный сбой – абоненты в нескольких городах РФ остались без сети. Они не могли совершать звонки, а пользователи других операторов не имели возможности до них дозвониться.

На время проведения работ по ликвидации аварии клиентам рекомендовали пользоваться мессенджерами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх