На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 030 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Кирби конченая, лживая пиндосовская проститутка.....Кирби оскорбил чи...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Он идиот из психушки на роже написано.Кирби оскорбил чи...
  • зуфар юсупов
    Вывести нафиг миротворцев. Азербайджан как раз требует возврата четырёх населённых пунктов. Всё нужно делать вовремя.Лавров: Армения п...

Автодорожную арку Крымского моста начали транспортировать к фарватеру

Плавучие опоры с автодорожной аркой Крымского моста рано утром в среду, 11 октября, вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала, сообщили АиФ.ru в инфоцентре «Крымский мост».

Автодорожная арка является одним из наиболее габаритных элементов Крымского моста. Она весит около 5,5 тысячи тонн. Ее длина составляет 227 метров, а высота до самой верхней точки – 45 метров. Запланированный маршрут плавсистемы составляет около пяти километров. Плавучие опоры с аркой движутся благодаря флоту во главе с тянущим буксиром мощностью свыше трех тысяч лошадиных сил, буксирам-толкачам, поддерживающим вспомогательным и маневренным судам, а также рабочим катерам. В процессе занято боле сотни специалистов.

После того как плавсистема достигнет фарватера, ее зафиксируют между двумя опорами и приступят к основному этапу морской операции – подъему арки.

Операций по установке настолько габаритных конструкций, как арка Крымского моста, в морской акватории ранее не было в практике российского мостостроения. Большой опыт в этом плане строители приобрели при установке железнодорожной арки в августе, отметил заместитель гендиректора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх