На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Вершинин
    И кого это Валька стакан обеспечила безопасностью? Мастурбеков?Матвиенко заявила...
  • Людмила
    Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никт...Посол Антонов: ВС...
  • Eduard
    Мудаку заняться нечем?Свои яйца прострели,ублюдок!Старовойт: в Курс...

ЦБ РФ сформулировал требования к взаимодействию НПФ с клиентами

Банк России сформулировал требования, которые будут включены в базовый стандарт по защите прав потребителей услуг Негосударственных пенсионных фондов (НПФ), разрабатываемый саморегулируемыми организациями.

Как сообщает пресс-служба регулятора, НПФ должны будут информировать клиентов о рисках, связанных с инвестированием или размещением пенсионных накоплений, о реестре агентов фонда и о лицах, которые были исключены из этого реестра.

НПФ также обязаны предоставлять клиентам сведения о доходах фонда в прошлых периодах, о гарантировании прав застрахованных лиц в системе пенсионного страхования РФ, об инвестировании пенсионных накоплений и распределении дохода от инвестирования, а также о гарантиях выполнения фондом обязательств перед застрахованным лицом.

Кроме того, фонды должны информировать клиентов об условиях перехода в ПФР или другой фонд. В случае решения лица досрочно перевести свои накопления в другой фонд, НПФ должен предупредить его о рисках потери инвестиционного дохода.

Также потребителям необходимо рассказать о способах и адресах направления жалоб и обращений, и о том, как они могут защитить свои права.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх