На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    А зачем они в соцсетях-то палились, в меню писать надо было, что единственное блюдо - "Голубая устрица". Или как в Шт...В Новосибирске су...
  • Eduard
    А вы говорите "Миллион рублей",нету проблем серьезнее?В Индии заявили о...
  • Eduard
    Даже индусы заврались.Золотом отдавайте!В Индии заявили о...

Почти готова. На станции «Савёловская» БКЛ ведется монтаж эскалаторов

​Станция «Савёловская» Большой кольцевой линии находится в высокой степени готовности. Сейчас ведется монтаж эскалаторов и архитектурная отделка. Пассажиропоток на транспортном узле ожидается 300 тысяч человек в сутки.

Станция «Савёловская» БКЛ находится в высокой степени готовности, сообщил 25 сентября мэр Москвы Сергей Собянин. «Уже готовы основные конструкции станции. Идет архитектурная отделка и монтаж эскалаторов», — написал Сергей Собянин в своем аккаунте в «Твиттере». По словам градоначальника, горнопроходческие работы на станции завершены в полном объеме.

Управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро является АО «Мосинжпроект».

Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, всего на станции устанавливается 12 эскалаторов — по четыре на первом и втором вестибюлях, еще четыре — в зоне пересадки на станцию «Савёловская» Серпуховско — Тимирязевской линии метро.

Станция свяжет электрички, метро и общественный транспорт

Напомним, «Савёловская» (проектное название — «Нижняя Масловка») является станцией глубокого заложения. Ее архитектурный облик стилизован под тоннель подземки. Стены платформы будут выполнены в виде чугунного каркаса, как в тоннеле метро. В таком же стиле оформят и пилоны на платформе. Станция будет выполнена с применением белого и серого мрамора, черного и серого гранита. По центральной части свода установят двухчастный светильник.

На базе станции появится одноименный транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажирские потоки подмосковных электричек, наземного общественного транспорта и двух станций метро — строящейся «Савёловской» БКЛ и одноименной действующей станции серой ветки.

Строительство ТПУ будет вестись в несколько этапов. К запуску станции планируется благоустроить территорию вокруг пешеходного выхода из вестибюля № 2. Следующий этап включает сооружение подземного перехода и создание удобных остановок общественного транспорта. Ожидаемый пассажиропоток ТПУ составит порядка 300 тысяч человек в сутки.

На правах рекламы

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх