На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 040 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила
    Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никт...Посол Антонов: ВС...
  • Eduard
    Мудаку заняться нечем?Свои яйца прострели,ублюдок!Старовойт: в Курс...
  • лина любимцева
    Да... НЕТ СЛОВ... Такой позорище!...РИА Новости: замм...

Без троек и пятерок. Директорам школ предложили отказаться от отметок

О безотметочном обучении московских школьников рассказали на традиционном селекторном совещании Департамента образования.

«Тема дискуссионная. Так сложилось, что основным языком общения в треугольнике учитель-ученик-родитель, к сожалению, стала отметка. Когда ребенок приходит домой, его редко спрашивают, что ты сегодня узнал, а спрашивают, какую отметку ты получил», — отметил Исаак Калина.

В ходе селекторного совещания директор столичной школы № 1561 Валерий Пазынин поделился опытом нестандартной системы оценивания в образовательном процессе. По его словам, недостаток традиционной системы в том, что отметки информируют ребенка о его достижениях, но не учат его самостоятельно оценивать свои результаты.

«Безотметочное оценивание существенно меняет диалог в треугольнике учитель-ученик-родитель. Школьники учатся самостоятельно выделять и различать критерии оценки, соотносить свои результаты с эталоном, что позволяет сделать оценку развернутой и содержательной», — рассказал Валерий Пазынин.

По словам мамы столичного четвероклассника Наталья Фейбисович, система влияет на мотивированность ребенка к обучению и практически всегда снимает все вопросы к учителю и его возможной несправедливости. Она отметила, что оценка в школе существует, но она выражается в индивидуальной записи в дневнике от учителя. Кроме того, мама учащегося рассказала, что каждые полгода для родителей проводятся открытые уроки, где они получают конверты, где собраны все наработки ребенка, а также вложена карточка личностного роста с динамикой развития учащегося, составленная учителем.

По итогам обсуждения руководитель Департамента образования Исаак Калина призвал представителей столичной системы образования услышать родителей и организовать дискуссионные площадки по вопросам целесообразности использования системы безотметочной оценки достижений учащихся образовательных организаций. В мероприятиях предложено принять участие директорам московских школ, педагогам и родителям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх