На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Да... Устроить концерт в Чернобыле, послать туда  артистов - ЭТО ТАКАЯ ДИЧЬ!! Я тогда была в шоке от происходящего ве...Гитарист Пугачево...
  • лина любимцева
    Уроды какие-то!!! Тоже, "охранники". Таких "охранников" нужно больше всего опасаться. Девушку  жалко...В Крыму двое мужч...
  • Валентин Щербаков
    Надо не дипломатов высылать, а закрыть посольства приебалтов...МИД: Россия в кач...

Что представляет собой пассажирский самолёт Ту-334?

В России могут возобновить производство пассажирских самолётов Ту-334.

Специалисты компании «Аскон» в сотрудничестве с Ульяновским авиационным кластером и Ульяновским филиалом КБ «Туполев» приступили к 3D-проектированию элементов конструкции среднемагистрального самолёта Ту-334. Об этом заявили на форуме разработчиков и пользователей средств автоматизированного проектирования «Белые ночи САПР», который проходит в Санкт-Петербурге. О том, когда может начаться серийное производство лайнера, не сообщается.

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт. Он был разработан в 1990-х годах с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Як-42, Ту-134 и Ту-154Б.

Ту-334 представляет собой двухмоторный турбореактивный низкоплан с задним расположением двигателей, со стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. На концах крыла установлены специально спрофилированные поверхности для снижения индуктивного сопротивления. В конструкции самолёта широко применены современные композиционные материалы и сплавы.

Фюзеляж Ту-334 имеет такое же поперечное сечение, как и у Ту-204, но имеет меньшую длину.

Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Всего было изготовлено два лётных образца лайнера.

На самолёте установлен комплекс пилотажно-навигационного оборудования, обеспечивающий ручной или автоматический ввод начальных данных полёта, автоматизированный выбор плана полёта, автоматическое самолётовождение по запрограммированному маршруту, автоматический заход на посадку и автоматическую посадку, предупреждение о приближении и достижении границ эксплуатационных допусков. Самолёт на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.

15 апреля 2005 года подписано постановление правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включён в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года».

Почему не было развёрнуто серийное производство Ту-334?

Ту-334 оказался конкурентом самолёта «Сухой Суперджет 100», поэтому его серийное производство организовано не было. Проект был заморожен, но не закрыт.

Какие преимущества есть у Ту-334?

По сравнению с советскими гражданскими самолётами, Ту-334 имеет следующие преимущества:

– низкий уровень шума в пассажирском салоне и кабине экипажа;
– вариативная компоновка пассажирского салона;
– высокий уровень комфортности;
– современный дизайн пассажирского салона;
– увеличенный объём полок для багажа;
– низкий расход топлива;
– водо-вакуумные туалеты;
– возможность установки аудио- и видеосистем;
– уменьшенное время подготовки воздушного судна к вылету;
– соответствие всем современным требованиям международной гражданской авиации;
– наличие систем предупреждения аварийных ситуаций.

Технические характеристики:

Экипаж: 3 чел. Пассажировместимость: 102 Длина: 31,26 м Размах крыла: 29,77 м Высота: 9,38 м Площадь крыла: 83 м² Масса снаряжённого: 28 900 кг Максимальная взлётная масса: 47 900 кг Силовая установка: 2 × ТРДД Д-436Т1 Крейсерская скорость: 820 км/ч Практическая дальность: 4100 км Практический потолок: 11 100 м Длина разбега: 1900 м Длина пробега: 1000 м

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх