На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Вывести нафиг миротворцев. Азербайджан как раз требует возврата четырёх населённых пунктов. Всё нужно делать вовремя.Лавров: Армения п...
  • лина любимцева
    КАКИЕ там у Максаковой "вокальные данные"?!! НА ТО, КАК ОНА ПОЕТ СМОТРЕТЬ ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ СОДРОГАНИЯ!! Там  пасть,...Садальский ответи...
  • лина любимцева
    Спецслужбам - работайте, ребята!! Ройте и ищите ВСЕХ, кто  причастен к данному теракту!! И выискивайте потенциальных ...Задержан еще один...

Что делать, если оплатил товар онлайн, а он не приходит?

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

Заказывая товары в интернете, нередко можно столкнутся с ситуацией, когда платеж банковской картой прошел, деньги списали, а оплаченный товар так и не был доставлен. Магазины, как правило, требуют оплату покупки полностью или предоплату до получения, а после того как вы перечислите деньги, любые попытки связаться с администрацией терпят фиаско.

Как получить товар и не потерять свои деньги, АиФ.ru спросил у юриста Сергея Кормилицина:

— Перед покупкой настоятельно рекомендуется изучать сайт продавца, там должна содержаться информация для потребителей о способах и сроках доставки, правилах возврата и других важных для покупателей вещах. Как правило, все взаимоотношения между покупателем и продавцом регулируются размещенной на сайте офертой (или, как ее часто называют, пользовательским соглашением), где продавец указывает данные о себе, в какие сроки он доставляет товар и т.д. Согласно п. 23 Правил продажи срок доставки может быть указан в договоре (оферте). Если в договоре его нет, то товар должен быть передан в разумный срок. Товар, не переданный в разумный срок, подлежит передаче в течение 7 дней с даты выставления покупателем такого требования.

Если покупатель оплатил товар, а продавец не сообщил ему о сроках передачи, рекомендуется направить в адрес продавца (через электронную форму на сайте, на электронную почту, по адресу места нахождения юридического лица) требование о передаче товара в течение 7 дней.

Если же продавец проигнорирует требование покупателя, то покупатель имеет право отказать от товара и потребовать возврата суммы, при этом на сумму покупки будет начислена неустойка в размере 0,5% в день согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей", — говорит Кормилицин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх