На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Serg Che
    "на бис" теперь пущай в Израиловке поёт..Подруга Пугачевой...
  • Георгий Михалев
    Хуситов, ИГИЛ надо протаскивать и сомалийских пиратов не забыть.Полянский: США вы...
  • Александр Котов
    Азеров не должно быть в РоссииМать убитого на п...

В правительстве сообщили о рекордных темпах дорожного строительства в РФ

В минувшем году строительство дорог в России велось рекордными темпами, заявил 23 марта премьер-министр Михаил Мишустин в ходе ежегодного правительственного отчета в Госдуме.

За 2022 год было построено и капитально отремонтировано 22 тысячи километров дорог по всей России, уложено 176 миллионов квадратных метров дорожного полотна, что «на 16 миллионов квадратных метров больше предыдущих достижений», сказал он.

«Мы улучшили рекордные показатели прошлого года!» - подчеркнул Михаил Мишустин.

Директор центра конъюнктурных исследований института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович рассказал aif.ru, что «само по себе строительство дорог является эффективной мерой поддержки экономики, особенно в период спада».

«Это и рост занятости, и развитие производства дорожно-строительной техники и многих других смежных отраслей. Можно сформулировать, что строишь дороги – повышаешь ВВП», - сказал он.

По словам Остапковича, дорожная инфраструктура в России довольно слабая, поэтому построенные 176 миллионов квадратных метров являются очень приличным показателем.

«Это, помимо положительного эффекта от строительства, повышает мобильность населения, снижает транспортные затраты бизнеса и уменьшает издержки в целом в экономике», - сказал он.

Эксперт отметил, что у дорожного строительства есть лишь один недостаток – «это самая коррупционная отрасль».

«Прокладывая новые трассы или ремонтируя старые, можно «закопать» любые суммы, и проконтролировать это будет очень сложно. Также необходимо обращать внимание на востребованность новых дорог, их качество. Нельзя допускать, что бы через год после ввода в эксплуатацию им требовался ремонт. А в целом, безусловно, высокие темпы дорожного строительства пойдут на благо национальной экономике», - подытожил он.

Отметим, в России реализуется самый масштабный за последние 30 лет план развития дорожной сети. Предстоит построить и отремонтировать 140 тысяч километров магистралей, стоимость всех работ составляет почти 13 триллионов рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх