На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Нечего там делать В ВП с пидарасамиФилиппо назвал пр...
  • Наталия Москаленко
    Ничуть! Эти два таракана, как всегда, прячутся по щелям!«ВД»: Буданов и С...
  • Eduard
    Нам тоже не понятно,людей словно мозги подменили.Конесно ехатт в Литву и орать"Путин прав",это приговор там,хотя так ...Борис Галкин оцен...

Почему китайцы смотрят своё кино, а мы – американское?

Александр Адабашьян. &copy www.globallookpress.com

Почему китайцы смотрят своё кино, а мы – американское?

В топ кассовых сборов Китая в 2018 г. попали только 3 голливудские ленты, остальное – китайское кино.

Почему же у нас всё наоборот: в топ могут войти 2–3 наши ленты, а всё остальное занимает Голливуд?

Александр Адабашьян, режиссёр:

Потому что у нас полный бардак в прокате! Огромная часть прокатных компаний принадлежит нашим, как теперь говорят, американским партнёрам. И они зарабатывают в России баснословные суммы. В сфере кино их санкции на нас почему-то не распространяются. Мне непонятно, почему они не хотят лишить нас замечательного американского кино, чтобы нас наказать, а, наоборот, всячески его насаждают? Получается, что мы не распоряжаемся тем, какое кино и когда будем смотреть на своей же территории. Европейского кино в нашем прокате единицы. Показывают только американское и немного нашего. Причём первое продвигают гораздо продуктивнее, чем второе. Посмотрите: мы всё знаем о жизни американских звёзд. Что они едят, на ком женятся. Зачем нам это? А затем, что американские прокатные компании очень чётко работают на нашей территории, добывая себе зрителей всеми возможными способами.

Да, кинопроизводство – это затратная история. Средства, которые вкладываются в картину, у нас отбиваются с большим трудом. А для Голливуда такие суммы – «копейки». Так что про конкуренцию речь пока даже не стоит заводить.

В СССР и производство, и прокат были в руках Госкино. Потом мы это дружно ликвидировали. Невидимая рука рынка сама должна была всё отрегулировать. И она отрегулировала. Тот, кто этот рынок в своё время захватил, теперь пожинает плоды. Нас стращали: не надо никакого надзора, не дай бог, всплывёт страшное слово «цензура». И теперь, благодаря такому попустительству, всё решают «компетентные товарищи» из различных фирм за океаном. Так будет до тех пор, пока наши высокопоставленные лица не поймут, что это огромная госзадача – поддержать собст­венное кинопроизводство, выкорчёвывать западных конкурентов. Иначе огромные деньги продолжат уплывать с нашего рынка. И в этом плане нам очень полезно как можно скорее изучить китайский опыт и применить его в дело.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх