На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • leonid
    Пожизненное заключение без права выхода. Пусть там сдохнет.Прокуратура показ...
  • leonid
    Шмыгаль, перестань шмыгать носом и утрись. Ты как будто не знаешь, что обещанного три года ждут. Вчера родился, да?Шмыгаль: Киеву за...
  • Ирина Некрасова
    Озверел совсем автолюбитель?! Тормоза в башке нет? В 22 года - и уже такая мразь, убийца... Свою жизнь загубил - не ж...Прокуратура показ...

Почему не все поезда в метро доезжают до конечной?

Почему не все поезда в метро доезжают до конечной?

Поезда в метро не доезжают до конечной, потому что в течение дня загруженность различных участков на линии может быть разной. Для этого часть составов перебрасывают с менее загруженных участков на более загруженные. Например, в московском метро на Сокольнической линии некоторые поезда в утренние или вечерние часы не доезжают до станции «Бульвар Рокоссовского», а едут до станции «Комсомольская». Машинисты разворачивают их в депо и направляют обратно в центр, где в часы пик гораздо больше пассажиров.

В часы, когда пассажиропоток снижается, чтобы впустую не гонять поезда, их отправляют в депо или специальные тупики, которые не всегда расположены на конечных станциях. Например, в московском метро депо у таких станций, как «Каширская», «Сокол», «Чертановская», «Владыкино», «Партизанская», «Новые Черемушки», «Краснопресненская» и «Белорусская» кольцевые, «Печатники» и т. д. Через некоторое время, чтобы сократить интервалы между поездами, составы снова выходят на линию. Свой маршрут они начинают не с конечной станции, а из близлежащего депо или оборотного тупика.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх