Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»
Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Полезные инструкции от aif.ru


Инструкции на все случаи жизни.

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска?

развернуть

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска?

АиФ.ru спросил у специалистов, какой вид автомобильной подвески, по их мнению, лучше выполняет свою работу и является более надёжным: пневмоподвеска или пружинная подвеска.

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

 


Источник →

Ключевые слова: Вечные вопросы
Опубликовано 13.01.2018 в 11:53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Еще по теме
Зачем королеве Великобритании искусственная рука?
29 сен, 15:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Где придумали газовую камеру?
9 сен, 08:18
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кому нельзя есть овсянку по утрам?
28 авг, 16:12
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кому нельзя есть помидоры?
28 авг, 00:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кому чаще всего звонят Путин и Трамп?
1 авг, 08:21
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу

Голосование


Считаете ли вы экономическую ситуацию в России кризисной?

Голосование


Пугает ли вас вмешательство ученых в гены человека?

Голосование


Сталкивались ли вы с врачебными ошибками?

Последние комментарии

Natali NIKOLAEVA
Людмила людмила
Светлана Бурова
rar
ТАТЬЯНА ПАНЧЕНКОВА
Благодарю
ТАТЬЯНА ПАНЧЕНКОВА В санаторий – бесплатно! Пошаговая инструкция для получения путёвки
Бондарь Сила
Леонид Ла Рошель
Владимир Нелюбин