Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»
Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Полезные инструкции от aif.ru


Инструкции на все случаи жизни.

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска?

развернуть

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска?

АиФ.ru спросил у специалистов, какой вид автомобильной подвески, по их мнению, лучше выполняет свою работу и является более надёжным: пневмоподвеска или пружинная подвеска.

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

 


Источник →

Ключевые слова: Вечные вопросы
Опубликовано 13.01.2018 в 11:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Еще по теме
Какие города можно целиком «переселить» в Москву?
22 апр, 07:08
0 0
Скрывают ли американцы правду про НЛО?
9 апр, 16:11
0 0
Зачем на производстве зашивают карманы пальто и пиджаков?
6 апр, 00:26
0 0
Зачем на реках весной взрывают лед?
31 мар, 00:21
0 0
Почему подорожают сгущенка и соленые огурцы?
25 мар, 09:28
0 0
Читать

Поиск по блогу

Голосование


Считаете ли вы экономическую ситуацию в России кризисной?

Голосование


Пугает ли вас вмешательство ученых в гены человека?

Голосование


Сталкивались ли вы с врачебными ошибками?

Последние комментарии

Зиряк Афлятунов
нам шестерки не указ
Зиряк Афлятунов Страны G7 могут ужесточить санкции против РФ из-за ситуации в Донбассе
Зиряк Афлятунов
наплевать на них-это шестерки
Зиряк Афлятунов Лавров заявил о «русофобской подоплеке» встречи «Большой семерки»
Вета Магиня
Сергей Зубаков
Borisss54 Ex patre
Borisss54 Ex patre
Яковлевич Ушаков
больше газа меньше ям больше дела слесарям.
Яковлевич Ушаков Правда ли, что «чем больше скорость, тем меньше ям»?
Borisss54 Ex patre