Евгений Сокольский предлагает Вам запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»
Вы хотите запомнить сайт «АиФ.ru | Объясняем, что происходит»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Полезные инструкции от aif.ru


Инструкции на все случаи жизни.

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска?

развернуть

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска?

АиФ.ru спросил у специалистов, какой вид автомобильной подвески, по их мнению, лучше выполняет свою работу и является более надёжным: пневмоподвеска или пружинная подвеска.

По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

 


Источник →

Ключевые слова: Вечные вопросы
Опубликовано 13.01.2018 в 11:53

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Еще по теме
Что такое кокошник и откуда пошла традиция его носить?
4 июл, 19:28
0 0
Выгодно ли погашать кредит досрочно?
2 июл, 00:15
0 0
Стоит ли покупать садовые пионы в июне и июле?
30 июн, 00:03
0 0
Почему говорят «Два мира - два Шапиро»?
2 май, 08:27
0 0
Что мощнее - мозг или компьютер?
29 апр, 03:06
0 0
Читать

Поиск по блогу

Голосование


Считаете ли вы экономическую ситуацию в России кризисной?

Голосование


Пугает ли вас вмешательство ученых в гены человека?

Голосование


Сталкивались ли вы с врачебными ошибками?

Последние комментарии

Александр
Hallin
marigarbo
Оксана Синицына
Наплевать и забыть!
Оксана Синицына Путь Бубы. Повороты судьбы Вахтанга Кикабидзе
Григорий Соколов
Бюссинг Виталий
Бюссинг Виталий
Бюссинг Виталий