В Youtube появился новый жанр: «Плохие шутки».
В русскоязычном Youtube появился новый жанр, юмористический баттл, в котором участники рассказывают друг другу «плохие шутки». Победитель в поединке определяется количеством заработанных баллов: участник баттла получает один балл, если его соперник засмеется.
Формат «bad jokes telling» изначально появился в США. В марте 2017 года комедийные каламбуры разместила у себя мультимедийная платформа All Def Digital — подразделение All Def Comedy — ТВ-шоу с HBO, посвященное стенд-ап комедии. Первый выпуск показали в ноябре 2016 года. У истоков и того, и другого — хип-хоп лейбл Def Jam, основанный Расселлом Симмонсом.
Многие из роликов в жанре «плохих шуток» на канале набрали миллионы просмотров.
Соперники могут проиграть еще до ответа на вопрос, как было, например, во время поединка между голливудскими актерами Уиллом Ферреллом и Марком Уолбергом.
Выдавая шутки на различную тематику, они смеялись даже над самим вопросом. К примеру:
— What do mermaids wash their fins with?
— Tide.
— What did the fried rice say to the shrimp?
— Don’t wok away from me.
Формат «Плохих шуток» в начале года появился и у медиасети Whistle Sports. Правила те же: если соперник засмеялся, то автор шутки зарабатывает очко.
В России формат уже рэпер LʼOne и Александр Гудков, комики Илья Соболев и Данила Поперечный. Они проводили баттлы, поочередно задавая заранее подготовленные вопросы в шуточной форме.
Свежие комментарии