На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лазарев
    Что решил "накол", то это все праильно, все это клево - хватит наши ребятам умирать за тех, кто выбрал эту тварь, кто...Пашинян: российск...
  • Юрий Зубрин
    И эта ПАСКУДА ведет себя таким образом!?Не человек ,падаль рода звериного!Блогер напомнил о...
  • Юрий Зубрин
    Значит и Столтенберг является законной военной ЦЕЛЬЮ!Уничтожить !Депутат Ивлев: уд...

Какие сложности могут возникнуть с пневмоподвеской зимой?

АиФ.ru отвечает на популярные вопросы читателей.

«Одной из характерных проблем эксплуатации пневмоподвески в зимний период является возникновение конденсата в магистралях — говорит директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев. — Однако этот недостаток достаточно просто нивелируется влагоотделителем или холодильником-осушителем, а также устройством дренажа».

Эту же проблему при эксплуатации пневмоподвески в зимнее время отметил автоэксперт Вячеслав Субботин. «Зимой пневмоподвеска замерзает, в её конструкции образуется конденсат и лёд. Поэтому она может отказывать. Но если обеспечена хорошая вентиляция, она хорошо защищена, то будет зимой работать так же эффективно, как и в теплое время года. Защита производится специальными чехлами и уплотнениями. Они спасают не только от конденсата, но и от морозов, снега, льда, от камней, которые летят от дороги. Также для лучшей работы подвески сами материалы, из которых она сделана, должны быть качественными. В автомагазинах можно найти недорогие пневмобаллоны, ценой до 15 тысяч рублей, но нужно понимать, что долго они не прослужат», — говорит эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх