На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 041 подписчик

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Да... Устроить концерт в Чернобыле, послать туда  артистов - ЭТО ТАКАЯ ДИЧЬ!! Я тогда была в шоке от происходящего ве...Гитарист Пугачево...
  • лина любимцева
    Уроды какие-то!!! Тоже, "охранники". Таких "охранников" нужно больше всего опасаться. Девушку  жалко...В Крыму двое мужч...
  • Валентин Щербаков
    Надо не дипломатов высылать, а закрыть посольства приебалтов...МИД: Россия в кач...

Как совершить прыжок к свободе

Генеральный директор Государственного академического Большого театра Владимир Урин — о том, можно ли использовать балет как мягкую силу страны.

Когда ты на каких-нибудь гастролях от зрительного зала получаешь невероятное количество энергетики, слышишь крики «Браво!», тебе кажется, что ты действительно находишься на переднем крае войны с тем непониманием, которое существует и между людьми. и между государствами..

Да, отчасти в этом есть истина. И мы, артисты, должны не терять веру в то, что красота спасет мир, и заниматься своим делом. Но сам я глубоко убежден гораздо важнее зарубежных гастролей, на которых мы показываем наши оперные спектакли или знаменитое «Лебединое озеро», является межличностоное общение, отношение.

Слава Богу, сегодня не те времена,когда Нуреев или Барышников бежали на Запад, и это был для них прыжок к свободе. Сегодня замечательная оперная прима Анна Нетребко, представляющая именно нашу страну, большую часть времени проводит на Западе, поет на всех ведущих мировых площадках. Она в России времени проводит меньше, чем на Западе. Сегодня артист любого театра — Мариинского, Большого, Станиславского и Немировича-Данченко — может танцевать в спектаклях на Западе, и это не является преступлением.

Я уже не говорю про репертуар. Сегодня на сцене Большого театра идут балеты Баланчина, немецкий хореограф Клюг ставит «Петрушку», англичанин Кристофер Уилдон выпускает премьеру. Я уже не говорю о Джоне Ноймаере — американец по рождению, немец по прописке постоянно ставит спектакли на нашей сцене.

Понимаете, сегодня эти международные отношения достаточно серьезно завязаны Совсем недавно мы закончили переговоры и договорились с Питером Гелбом, генеральным директором "Метрополитен-опера«о том, что в 2021-22 годах мы сделаем три совместные оперные постановки — «Аида», «Саломея» и «Лоэнгрин». Три! И если первая постановка «Аиды» пройдет в Метрополитен, а потом будет повторена у нас, то «Саломея» и «Лоэнгрин» сперва будут показаны у нас.

Мне кажется, что такого рода контакты помогают осознать: все вместе мы создаем единый мировой Театр.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх