На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Вывести нафиг миротворцев. Азербайджан как раз требует возврата четырёх населённых пунктов. Всё нужно делать вовремя.Лавров: Армения п...
  • лина любимцева
    КАКИЕ там у Максаковой "вокальные данные"?!! НА ТО, КАК ОНА ПОЕТ СМОТРЕТЬ ЖЕ НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ СОДРОГАНИЯ!! Там  пасть,...Садальский ответи...
  • лина любимцева
    Спецслужбам - работайте, ребята!! Ройте и ищите ВСЕХ, кто  причастен к данному теракту!! И выискивайте потенциальных ...Задержан еще один...

Причиной крушения Ан-148 могли стать ошибки пилотов?

МАК расшифровал речевые самописцы.

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) расшифровал данные речевого самописца разбившегося Ан-148. Они подтвердили информацию, полученную в ходе расшифровки параметрического самописца, в том, что не был включен обогрев приемников полного давления.

«Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных», — сообщается на сайте МАК.

Комитет пришел к выводу, что обледенение приемников, которые показывали пилотам неверную скорость, могло привести к катастрофе. Данные с обоих самописцев МАК передал Следственному комитету РФ. Саму запись переговоров следователи не разглашают, ссылаясь на тайну следствия. По словам источника «Коммерсанта», пилоты перед полетом не включили обогрев ППД, с которых считывают информацию датчики скорости, а затем, столкнувшись с разными показателями скорости на своих дисплеях, ругались, пока самолет не врезался в землю. В результате катастрофы погиб 71 человек.

АиФ.ru спросил у бывшего командира воздушного судна Александра Романова о причинах катастрофы.

«Могу высказать мое личное мнение. Конечно, то, что они не включили (обогрев приемников полного давления — прим. ред.), это непрофессионально. Вероятно, они по контрольной карте проверок то ли забыли это сделать, то ли торопились. Но я думаю еще о том, что надо разобраться, как они летали, какой режим труда-отдыха был у пилотов. Может, они были уставшие. То, что не включили, это их профессиональная ошибка. Поэтому все, что дальше происходило, это такая курсантская ошибка, недоученность летного состава.

Но самое простое — свалить на летчиков. В данном случае — кто разрешил? Росавиация, Министерство транспорта разрешило переучивать, очень краткосрочно, бывшего бортпроводника во вторые пилоты. Давайте об этом поговорим... У командира налет 5 тысяч часов, у второго пилота — около 800 часов. Это за год, и неизвестно, как они летали. Это небольшой налет. И самый критичный, когда летчики считают, что они уже что-то понимают, а на самом деле — ничего.

Давайте не будем раньше времени всех огульно оговаривать. Наберемся терпения... Еще надо моделировать процессы на тренажерах, как себя ведет самолет. Мое личное мнение — люди не справились с простой, довольно обычной ситуацией, которая отрабатывается регулярно на тренажерах. Значит, их этому не учили. Значит, кто виноват в этом? Наше руководство», — сказал эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх