Видеоблогинг развивается стремительно, число пользователей YouTube растет постоянно, а некоторые авторы даже выходят на национальный уровень – как Юрий Дудь, делающий интервью со знаменитостями.
Но есть влоги, которые не так популярны, но от этого смотреть их не менее интересно.
Актриса Ирина Горбачева
Актерских роликов на YouTube много, а новости о том, что тот или иной актер завел себе видеоблог (или влог), появляются регулярно. Ирина Горбачева («Аритмия», «Тренер», «Я худею») как таковой влог не ведет, но регулярно выкладывает короткие юмористические ролики в своем Instagram. После успеха в январе 2016-го видео «Жизнь класс» эти ролики стали размещаться и на YouTube, где у актрисы 4,2 млн просмотров и 17,5 тысяч подписчиков. В инстаграме, кстати, побольше — там у нее 1,6 млн подписчиков.
Миллионер из youtube. Советы топового блогера новичкам
Пенсионерка из Москвы
О влоге московской пенсионерки Любови Абрамовой СМИ написали в январе 2017 года. Канал называется «Саранча» и посвящен повседневной жизни «тети Любы». Любопытно, что она сильно обогнала Горбачеву — у нее 21,4 млн просмотров и 72 тысячи подписчиков. А самый популярный ролик — про первое знакомство с роллами — посмотрели более миллиона раз.
«Бабушка зеленого экрана». Как российская пенсионерка стала звездой Youtube
Содержимое яйца
В рунете, конечно, много необычных видеоблогов, но по части необычных западные пользователи могут дать фору. Канал SurpriseToys когда-то выкладывал видео, в которых всего лишь показан процесс открывания яиц из самых разных киндер-сюрпризов. Бог знает почему, но этот канал, который активно работал с 2012 по 2015 годы, до сих пор весьма популярен: у него все еще есть 3 млн подписчиков, а число просмотров — более 3 млрд. Причем аудитория у роликов неравномерная — какой-то посмотрели лишь несколько тысяч раз, а какой-то — 900 миллионов.
«Я — счастливый дед». Пенсионер-геймер из Омска стал звездой YouTube
Большой гидравлический пресс
Еще один на первый взгляд бессмысленный канал под названием Hydraulic Press Channel. Впрочем, создатели заложили в нем эффектом соревнования: различные предметы против мощного пресса. За три года (канал создан в октябре 2015 года) пресс ни разу не проиграл; в последний раз он победил керамические шарики для подшипника. Смотреть на эту борьбу твердого с хрупким готовы почти 2 млн подписчиков, а всего ролики канала были просмотрены почти 300 млн раз.
«Попы врываются». Священник завел видеоблог и рассказывает про жизнь и трэш
Смертельная битва а капелла
Музыканты на YouTube обычно пытаются повторить успех Джастина Бибера — то есть записать хит и подписать контакт с известным лейблом. Ну и самим стать известными, но это получается далеко не у всех. Правда, как можно выбиться в кумиры миллионов, перепевая музыку из древних видеоигр а капелла, решительно непонятно. Возможно, именно эта неопределенность позволяет создателю канала Smooth McGroove, собрать 2 млн подписчиков и заполучить 375 млн просмотров своих видео. Впрочем, альбом он записал и теперь предлагает его к бесплатному скачиванию. Отметим, что подобных каналов на YouTube огромное множество, а первопроходцем, видимо, был Майк Томпкинс (Mike Tompkins), который создал свой эккаунт с перепевками популярных песен еще в 2006 году.
Свежие комментарии