На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Значит и Столтенберг является законной военной ЦЕЛЬЮ!Уничтожить !Депутат Ивлев: уд...
  • Наталья Середа
    90- е в разгаре.Киллер застрелил ...
  • Наталья Середа
    Подпольщики - не видимые,но приносящие неоценимую помощь.Храни вас всех Бог.Подполье: ВС РФ п...

Почему продукция одних и тех же брендов отличается по качеству?

Бывает, что продукция (сыр, конфеты и др.) одних и тех же брендов сильно отличается по качеству в разных торговых сетях. Почему?

Отвечает руководитель сервиса-помощника по выбору потребительских товаров Роман Майстер:

– Да, тако­е случается. Во-первых, свой­ства продукт­а могут различаться в зависимости от места производства. Например, товары больших международных компаний могут быть разными по вкусу по всему миру – производители ориентируются на вкусы потребителей в той или иной стране. Состав может быть одинаковый, а вот пропорции элементов – разные. Во-вторых, очень многое зависит от самого завода, где произвели продукт. Один и тот же товар для одного и того же рынка изготавливает несколько заводов. Например, есть товар, который продаётся в Москве, но одна торговая сеть закупает его с производства в городе А, а другая – в городе Б. И по­следнее: качество товара, который мы в итоге кладём в корзину, также зависит от ретейлера. Важно, как товары – особенно скоропортящиеся – доставили в магазин и в каких условиях их хранили. Неправильное хранение может привести к изменениям – от потери изначального вкуса до полной непригодности к употреблению.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх