На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Аргументы и Факты

49 038 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Значит и Столтенберг является законной военной ЦЕЛЬЮ!Уничтожить !Депутат Ивлев: уд...
  • Наталья Середа
    90- е в разгаре.Киллер застрелил ...
  • Наталья Середа
    Подпольщики - не видимые,но приносящие неоценимую помощь.Храни вас всех Бог.Подполье: ВС РФ п...

Перенять опыт. Педагоги из Ростова-на-Дону посетили московские школы

Практики московского образования, показывающие высокие результаты, изучили представители системы образования Ростова-на-Дону. Об этом сообщили в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

Программа пребывания получилась насыщенной. Гости посетили одно из занятий Школы будущего директора, узнали о том, как происходит формирование образовательных организаций, начиная с этапа проектирования и строительства на примере школы № 2048, посмотрели образовательные путешествия в формате технологии «видео 360», которые используют столичные педагоги на уроках в Московской электронной школе.

«Мы приехали посмотреть то новое, что есть в Москве, чтобы использовать на уровне своего муниципалитета. Мы здесь увидели новые прогрессивные идеи и у нас уже есть планы, которые мы будем реализовывать. Мы обсудили возможную перспективу нашего взаимодействия с Москвой. Мы представляем Ростов-на-Дону — город-миллионник, некий образовательный центр для всей области. Московские программы, которые связаны с подготовкой управленческих кадров, заместителей руководителей, классных руководителей могут быть спроецированы в Ростове, как ресурсном центре, и в дальнейшем распространены на всю область», — рассказала начальник Управления образования города Ростова-на-Дону Виктория Чернышова.

Такие встречи с коллегами из других городов России в Москве стали системными после того, как в ноябре 2017 года в столице прошла конференция «Эффективные модели управление образованием в городе», где участники — начальники городских отделов управления образования подписали меморандум о сотрудничестве. Так появилась дополнительная возможность увидеть результативные практики друг друга, отмечают гости из Ростова.

«Мы приехали перенять опыт работы систем облачные кадры и облачная бухгалтерия. Чтобы оптимизировать работу и сохранить рабочее время директора школы. Зачем изобретать велосипед, если его кто-то уже изобрел? Московская система образования сегодня позволяет взять все самое лучшее и попробовать перенести на почву вашего города, чтобы достигнуть максимального эффекта в выполняемой работе», — отметила ведущий специалист Управления образования города Ростова-на-Дону Лариса Гриппа.

Представители делегации имели возможность погрузиться в виртуальный мир образовательных экскурсий, которые созданы в формате «видео 360» командой Московского центра развития кадрового потенциала образования по инициативе Департамента образования города Москвы.

«Такие технологии, используемые Москвой, для детей, которые сейчас растут и познают мир — это что-то необыкновенное. Это даст результат и воспитает мотивацию, способность применить все те возможности, которые ребята имеют в реальной жизни. Когда ты полностью погружаешься в эту среду — захватывает! Это полезно, прекрасно, этим стоит пользоваться», — рассказала начальник отдела Управления образования города Ростова-на-Дону Марина Распевалова.

Столичная система подготовки управленцев также заинтересовала гостей. Им удалось побывать на одном из занятий Школы будущего директора.

«Мы специально приехали посмотреть, как такое обучение организовано в Москве, и рассмотреть возможность трансляции этих практик у себя. Больше всего нас впечатлила численность аудитории и те цифровые технологии, которые используются в процессе обучения», — рассказала начальник отдела образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону Ирина Микова.

В рамках визита делегация посетила образовательные организации столицы. В школе № 2048 директор Станислава Буробина рассказала о формировании образовательных организаций под перспективные изменения системы образования, начиная с этапа проектирования и строительства, а в школе № 444 гости познакомились с инновационными технологиями в работе дошкольного отделения.

«Неслучайно такое большое количество людей, работающих в образовании, из самых разных городов России сегодня едут в Москву — нам хочется увидеть то отличное и новое, чего пока нет у нас. Для меня очень полезным оказался опыт работы с информационными системами, которыми пользуются директора столичных школ, знакомство с системой управления образовательной организацией, теми механизмами, на которых основан московский рейтинг. Я обратила внимание, что в Москве система так устроена, что у директора есть много свободы, в том плане, что есть возможности заниматься содержанием и качеством образования и, если эти возможности правильно использовать, то, конечно, будет результат», — отметила директор гимназии № 35 города Ростова-на-Дону Валентина Челенкова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх