Торжественная церемония прошла в историческом зале отеля . Весь вечер для гостей звучали джазовые мелодии в исполнении The Moscow Jazz Passengers и Анны Левшиной. Ведущими церемонии стали неподражаемые Вадим Верник и Елена Шкулева.
В этот вечер руководители крупнейших издательских домов выразили свое уважение и благодарность за поддержку печатных изданий лучшим рекламодателям печатных медиа России. Победители были определены в 16 номинациях, в разных сегментах ими стали компании: , Lvmh Moet Hennessy — Louis Vuitton, Swatch Group, , L’Oreal, Hyndai, , ГК , Scavolini S.P.A., , , ADV Group и Coty. Также премии были удостоены Министерство экономики Турецкой Республики и госкорпорация с проектом . Обладателем Гран-При стала Телекомпания НТВ, чья деятельность была отмечена Попечительским советом премии в председательстве с Виктором Шкулевым.
Также в рамках церемонии состоялось награждение победителя в Спецноминации . Победителем была объявлена компания Samsung Россия.
Член Попечительского совета Премии, генеральный директор Издательского Дома Руслан Новиков прокомментировал значимое для медиаиндустрии событие: .
Премия Gold Print Awards учреждена в 2017 году крупнейшими издательскими домами России.
Оргкомитет Gold Print Awards — 2018 благодарит за помощь и поддержку Партнеров Премии: Официальную площадку: Отель «Метрополь», Официального поставщика премии: Компания «Фанагория», Официального поставщика напитков: Coca-Cola HBC Russia, Музыкального партнера премии: , Официальное ивент-агентство: DPG, Маркетингового партнера: CityMobile Post, Официального застройщика: Enframe, Партнера по визуальным коммуникациям: FreeMotionGroup.
Свежие комментарии